Софт распространяется вместе с новой книгой "Медиапланирование" авторы Ю. Рязанов, Г. Шматов. В книге изложены основные принципы рекламной политики в малом и среднем бизнесе, а также методика медиапланирования с помощью программного обеспечения Excom Media Planer. По своему предназначению книгу можно рекомендовать в качестве - пособия по общей теории медиапланирования, - руководства по рекламному маркетингу в малом и среднем бизнесе - описания правил работы с программой Excom Media Planer. В базовом варианте книга распространяется вместе с программным продуктом Excom Media Planer на CD и состоит из введения, девяти глав и пяти приложений; содержит 307 стр., 130 рисунков, 11 таблиц. Во введенииобсуждаются виды рекламы и ее место в системе маркетинга фирмы; излагается модель потребительского поведения, которая легла в основу оценки экономической эффективности рекламных кампаний.В главе I обсуждаются общие вопросы медиапланирования, формулируется разработанный нами подход к медиапланированию. В главе II сформулирована модель потребительского поведения и определены основные понятия модели, которые используются для построения математической теории планирования рекламы В главах III-VI изложена теория медиапланирования, на основе которой создан Excom Media Planer. Представлен необходимый математический формализм, включающий в себя основные расчетные формулы теории. В главе VII изложена методика вычисления новых рейтинговых показателей для СМИ и Web-сайтов, введенных нами для оценки рекламной привлекательности СМИ. В главе VIII рассматриваются вопросы, связанные с выбором долгосрочной стратегии планирования рекламы и приведены некоторые примеры, поясняющие принципы, на которых разрабатывается такая стратегия. В главе IX приводятся конкретные примеры планирования рекламных кампаний с помощью Excom Media Planer. В приложении 1 описывается пользовательский интерфейс и правила работы с программой Excom Media Planer. В приложении 2 на основе анализа литературных данных собраны основные правила рекламы, которых нужно придерживаться на практике. В приложении 3 изложена методика расчета основных медиапараметров для нетрадиционных медианосителей на примере наружной рекламы. В приложении 4 приведены медиапланы рекламных кампаний, разработанные с помощью Excom Media Planer. В приложении 5 собраны основные формулы теории медиапланирования. |