24.09.2002
Нетрадиционная ориентация обложки "Экстры М"

Следуя новым тенденциям рынка рекламных услуг, московский рекламный еженедельник "Экстра М" начинает новую акцию - "Бренд на обложке". Основная задача - дать возможность нетрадиционным для рекламной газеты владельцам торговых марок, например, пищевых или парфюмерных, достучаться до трех миллионов московских квартир.
Акция "Бренд на обложке" дебютировала рекламой пельменей марки "Сам Самыч". Это продукция компании "Талосто", которой в этом году, как и "Экстре М", исполняется 10 лет.

Новая маркетинговая инициатива "Экстры М" зародилась благодаря наметившейся тенденции, когда к услугам "Экстра М" все чаще обращаются сетевые рекламные агентства, проводящие кампании известных международных торговых марок. По мнению директора департамента по работе с клиентами компании "Экстра М" Ивана Курдюмова, это объясняется не только активностью сотрудников отдела продаж, но и возросшим интересом к газете со стороны читателей.

Вместе с тем, считает Иван Курдюмов, при том, что в последние годы доверие к рекламе в обществе невелико, доверие к печатной рекламе значительно больше, чем к рекламе на радио и ТВ. Действительно, согласно недавно опубликованным данным ВЦИОМ, процент россиян, доверяющих рекламе, в отличие от американцев, будет с каждым годом расти. Их мнение подтверждают и эксперты MONITORING.RU, утверждающие, что 23% россиян положительно относятся к печатной рекламе, в то время как аналогичный показатель для радио - только 11%, а для телевидения - всего 9%.

Руководство газеты "Экстра М" уверено, что в 2003г. акция наберет обороты: многие фирмы планируют свои рекламные кампании на будущий год уже сейчас. Именно им и адресована специальная программа "Бренд на обложке" крупнейшего московского рекламного еженедельника.