24.09.2002
DIALLA: Поиск увенчался золотом:

Серия "Ищите новое в ч/б:" (клиент Samsung Electronics) созданная DIALLA Communications, получила Первое место на Кавказском международном фестивале рекламы CIFA 2002 в категории P - 3 Бытовая и оргтехника.

С 11 по 15 сентября 2002 в Тбилиси состоялся Кавказском международном фестивале рекламы CIFA 2002. DIALLA Communications представила на фестивале серию работ, разработанную для рекламной кампании лазерных принтеров (клиент - компания Samsung Electronics). Задача данной рекламной кампании состояла в том, чтобы заявить компанию Samsung Electronics как производителя лазерных ч/б принтеров, которые не уступают по своим характеристикам уже известным брендам.

Чтобы решить эту задачу DIALLA Communications разработала серию образов с единым слоганом "Ищите новое в ч/б:", который отражает основную цель кампании. Слоган поддержан иллюстрацией, где традиционно черно-белые моменты жизни поданы с неприметными (на первый взгляд) искажениями, которые полностью меняет стереотип восприятия.
Подслоган у каждой из работ поддерживает конкретный видеоряд и акцентирует внимание на определенном преимуществе продукта. Первые две работы из этой серии - "Привыкайте к хорошему" и "Выбирайте надолго" - размещались в специализированной прессе и наружной рекламе.

В октябре в прессе появятся следующие работы данной серии. "Ищите новое в ч/б:" - яркий пример креатива высокого уровня, который всецело способствует увеличению объемов продаж, что является самым главным для любой рекламной кампании.

Творческая концепция серии "Ищите новое в ч/б:" отмечена рекламистами-профессионалами - Первое место на Кавказском международном фестивале рекламы CIFA 2002, третье место на Киевском Международном Фестивале рекламы. Рекламная кампания "Ищите новое в ч/б:" , по данным Samsung Electronics, за первый период (март-июль) способствовала увеличению доли рынка с 6% до 14%.
Постоянный рост продаж дает возможность прогнозировать увеличение доли рынка до 30% к концу текущего года.