Участникам семинара будут представлены технологии, позволяющие решать множество нестандартных задач, возникающих при проведении выставок и презентаций: выявление и коррекция стереотипов Клиентов; получение новых идей для оформления стенда, зала презентаций; решение возникающих рекламных задач. Главная черта данного семинара- его практическая направленность. Слушателям предлагаются КОНКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ, работающие вне авторов, их создавших. Знания, полученные в ходе семинара, Вы можете применить в работе немедленно. Отдельные Ваши задачи, возможно, будут решены Вами уже в процессе обучения.В программе: Решение рекламных задач: приемы борьбы с "инерцией мышления" функциональный подход при решении рекламных задач алгоритм решения рекламно-выставочных задач Формирование выставочного пространства методы нахождения новых идей по организации пространства: метод фокальных объектов "мозговой штурм" морфологический анализ нестандартные оформительские решения отстройка от конкурентов Работа с Клиентом создание потоков Клиентов на стенд присоединение к имеющимся потокам построение полной цепочки действий Клиента отсечение ненужных Клиентов выявление и коррекция стереотипов Клиентов позиционирование рекламируемого объекта тренинг стендистов для общения с Клиентом Диверсионный анализ работы стенда прогноз возможных нежелательных эффектов рекламной кампании средства устранения нежелательных эффектов Семинар адресован тем, кому нужны конкретные инструментальные приемы решения рекламно-выставочных задач, всем, кому приходится заниматься рекламой и связями с общественностью. Автор семинара - Ильинский Виталий Витальевич: независимый консультант по решению рекламных и PR-задач, разработчик рекламных и политических кампаний. В число его клиентов входят такие московские фирмы, как: Страховое общество "Медведь", РИА"Альфред Дженсер", ОО "Эколес-Чернобыль", издательство "Скорпион", РИА "Профис", РИА"АРМИ", PR-агентство"Михайлов и Партнеры","Самос"(Волгоград), радио"Европа+", "Радио-рокс","Премьер-СВ"(Киев), РИА "Терра-Лайф", Корпорация "Я"(Москва) а также "Nick & C Corp"(Сан-Франциско), "Царицынский Дом Бумаги" (Волгоград), Торгово-финансовая группа "Золотая линия" (Ижевск),"Computer Meсhanics"(Москва) UPSA (Франция), Rambler (Москва), Veka (Германия) и другие. С 1997 по 1999 год проведены политические кампании в Магнитогорске (выборы в Госдуму) и выборы Председателя правительства Карелии (кризис-менеджмент кампании), выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от блока "Единство - Медведь". Семинар состоится 26 - 27 сентября 2002г. с 9.30 до 17.30 по адресу г.Москва, Ленинский пр-т, 38, конференц-зал. Дополнительная информация и регистрация: Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908 http://www.effect.msk.ru [email protected] |