24.09.2002
26 - 27 сентября компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар Виталия Ильинского "Организация и проведение нестандартных выставок и презентаций"

Участникам семинара будут представлены технологии, позволяющие решать множество нестандартных задач, возникающих при проведении выставок и презентаций: выявление и коррекция стереотипов Клиентов; получение новых идей для оформления стенда, зала презентаций; решение возникающих рекламных задач.

Главная черта данного семинара

- его практическая направленность. Слушателям предлагаются КОНКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ, работающие вне авторов, их создавших. Знания, полученные в ходе семинара, Вы можете применить в работе немедленно. Отдельные Ваши задачи, возможно, будут решены Вами уже в процессе обучения.

В программе:

Решение рекламных задач:

приемы борьбы с "инерцией мышления"
функциональный подход при решении рекламных задач
алгоритм решения рекламно-выставочных задач

Формирование выставочного пространства

методы нахождения новых идей по организации пространства:
метод фокальных объектов
"мозговой штурм"
морфологический анализ
нестандартные оформительские решения
отстройка от конкурентов

Работа с Клиентом

создание потоков Клиентов на стенд
присоединение к имеющимся потокам
построение полной цепочки действий Клиента
отсечение ненужных Клиентов
выявление и коррекция стереотипов Клиентов
позиционирование рекламируемого объекта
тренинг стендистов для общения с Клиентом

Диверсионный анализ работы стенда

прогноз возможных нежелательных эффектов рекламной кампании
средства устранения нежелательных эффектов

Семинар адресован тем, кому нужны конкретные инструментальные приемы решения рекламно-выставочных задач, всем, кому приходится заниматься рекламой и связями с общественностью.

Автор семинара - Ильинский Виталий Витальевич: независимый консультант по решению рекламных и PR-задач, разработчик рекламных и политических кампаний.
В число его клиентов входят такие московские фирмы, как: Страховое общество "Медведь", РИА"Альфред Дженсер", ОО "Эколес-Чернобыль", издательство "Скорпион", РИА "Профис", РИА"АРМИ", PR-агентство"Михайлов и Партнеры","Самос"(Волгоград), радио"Европа+", "Радио-рокс","Премьер-СВ"(Киев), РИА "Терра-Лайф", Корпорация "Я"(Москва) а также "Nick & C Corp"(Сан-Франциско), "Царицынский Дом Бумаги" (Волгоград), Торгово-финансовая группа "Золотая линия" (Ижевск),"Computer Meсhanics"(Москва) UPSA (Франция), Rambler (Москва), Veka (Германия) и другие.

С 1997 по 1999 год проведены политические кампании в Магнитогорске (выборы в Госдуму) и выборы Председателя правительства Карелии (кризис-менеджмент кампании), выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от блока "Единство - Медведь".

Семинар состоится 26 - 27 сентября 2002г. с 9.30 до 17.30 по адресу г.Москва, Ленинский пр-т, 38, конференц-зал.

Дополнительная информация и регистрация:

Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908
http://www.effect.msk.ru
[email protected]