24.09.2002
Компания Murmansk Region Promotion завершила трехнедельное исследование рынка мужской обуви для известной торговой марки «Ralf Ringer». В ходе исследования было опрошено около 800 человек.

Исследование проходило в 2 этапа:

1 этап - опрос по месту жительства, в ходе которого изучались предпочтения потребителей в отношении обуви, модель покупательского поведения и степень известности марки.

2 этап - hall-тест. Респонденты оценивали новые, еще не поступившие в продажу модели обуви сезона «весна-лето». Ассортиментный ряд вызвал живой интерес у потребителей.

Популярность марки «Ralf Ringer» у мурманчан объясняется не только оригинальными дизайнерскими решениями модельеров, но и качеством обуви, не раз проверенной суровыми местными климатическими условиями.

Murmansk Region Promotion
(8 815 2) 24 98 86
[email protected]
http://www.promotions.ru