24.09.2002


РА ACG-Москва начинает кампанию по выводу на рынок бренда "Чайная долина" и продолжает обслуживание брендов Торгового Дома "Аванта".

Рекламное агентство ACG-Москва начинает кампанию по выводу на рынок бренда "Чайная долина".


В рамках рекламной кампании планируется размещение рекламного ролика на ТВ (ТВС, М1, СТС, РенТВ), реклама в Московском метрополитене и ряд промо-акций
Производство ролика: продакшн-студия AC-Production.
Слоган "Чайная долина - гармония жизни". Концепция рекламной кампании акцентируется на том, что продукция "Чайной долины" - это собранный вручную натуральный и полезный чай.

Рекламное агентство ACG-Москва продолжает обслуживание брендов Торгового Дома "Аванта".
К ведущимся работам по продвижению брендов "Ягода-краса", "Айворин" и корпоративного бренда "Аванта" добавилась разработка креативной коцепции и производство ролика для детской косметической серии "Морозко".
Причиной этого стал выигранный РА ACG-Москва тендер на разработку творческой концепции рекламного ролика для детской косметической серии "Морозко" - лидера категории детской сезонной косметики.
В данный момент продакшн-студия AC-Production ведет подготовительные работы к съемкам ролика.
Автор идеи: Елена Иванова

Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.

Контактные тел.: 234-9978, 258-8011/12/13.

Сайт: http://www.acgmedia.ru