24.09.2002
Вышел в свет 23-й номер еженедельника AdveRus.

Читайте в номере:

МАРТ ЛУЙК: "ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ НЕДОПУСТИМЫ…"
О том, что намерено делать руководство ДТВ в связи с возможным конкурсом на право вещания, рассказывает генеральный директор телеканала.

ЛЬВЕНОК ИЩЕТ ХОЗЯИНА
РАРА приглашает принять участие в конкурсе "Львенок - 2002".

ПОРТРЕТ ЛИДЕРА: ИГОРЬ ЛУТЦ
"Мы хотим оказывать сервис не российского, даже не среднеевропейского, а мирового уровня", - заявляет генеральный директор BBDO Moscow.

ТРЕБУЮТСЯ БЫВШИЕ УЧАСТНИКИ "ХРУСТАЛЬНО АПЕЛЬСИНА"
Начинается реализация идеи создания Всероссийского агентства по трудоустройству участников конкурса "Хрустальный Апельсин".

"КУБОК МИРА БИ ЛАЙН GSM" - ЧТО ЭТО БЫЛО?
Агентство "DirectMEDIA" по заказу филиала компании "Вымпелком" провело масштабную маркетинговую акцию.

ЧТО КРОЕТСЯ ЗА ТРАВКОЙ-ОТРАВКОЙ
Боб Гарфилд предлагает поговорить о совести. И о рекламе Отдела Белого дома по контролю над распространением наркотиков.

PEPSI СОБИРАЕТСЯ ВЫЙТИ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС НА "СОЮЗЕ"
Компания Pepsi-Cola ведет переговоры, итогом которых может стать одна из самых громких маркетинговых акций.

ПАТЕНТ НА ПРИНЦИПЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ?
Интервью с человеком, который запатентовал почти все возможные способы Интернет-рекламы.

ВОСКРЕСНЫЙ РУНЕТ МОЛОЖЕ И ПРЕКРАСНЕЕ
Составляя рейтинги различных показателей категорий Рунета, Леонид Делицын пытается подобрать набор независимых параметров, который позволит моделировать структуру и динамику интересов его пользователей и дать прогноз будущего развития этой структуры. Новая статья ведущего аналитика Рамблера посвящена рейтингу одного из таких показателей - соотношению доли трафика категории в будние и выходные дни.