24.09.2002


1. Открытие семинара

- Калибердин А.Г., Исполнительный директор, Российская ассоциация маркетинга.

2. Приветственное слово от имени Европейской Маркетинговой Конфедерации - Луи Делькарт

3. Маркетинг
- Современные тенденции маркетинге в Европе.
- Сравнение рынков Европы и мира
- Сравнение маркетинговых задач в Европе и России, европейский взгляд.
- Конкурентоспособная маркетинговая стратегия
- Адаптация успешной локальной стратегии к условиям другого рынка
- Методы оценки состояния компании, анализ конкурентов

4. Реклама

Сессия: Реклама - это создание бренда
· Расширение содержания рекламы: бренды
· Процесс осознания бренда
· Различные виды брендов
· Выстраивание бренда
· Коммуникативное определение продукта

Сессия: Как работает реклама

· Эффективная реклама это любовь и опера (KISS and AIDA)
· Возможные объекты коммуникаций
· Интегрированные коммуникации
· Инструментарий СМИ

5. Новые тенденции в развитии лояльности клиента

1. Лояльность клиента: развитие на сформировавшемся рынке
· Составные части программы стимулирования лояльности клиента
· Соотношение качества услуги и получаемой прибыли
· Сфера действия программ стимулирования лояльности клиента

2. Две тенденции развития программы лояльности клиента
· Вознаграждение за лояльность клиента
- Изменение поведения клиента
· Взаимообучающие отношения: CRM

3. Цена лояльности клиента.

II. Обед

III. Практические примеры:

1. Реклама
Рекомендации по эффективной рекламе
· Предложите идею для вашей кампании
· Скажите это с чувством
· Используйте юмор
· Добавьте свое виденье в бренд
· Взаимодействие!

2. Лояльность
Рассмотрение реальных примеров:
· Tesco: программа лояльности клиента на примере британского предприятия торговли.
· Happy Days: комбинированная программа стимулирования лояльности клиента с участием 11 партнеров из Бельгии.
· Способ E-5: магазины модной одежды и их клиенты. Тенденции в изменении ценностей.
· Bacob Bank: программа "Бонус": совместное владение и добавленная собственность.
3. Маркетинг (будет объявлено позднее)

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Первое мероприятие Европейской маркетинговой конфедерации в России. Президент ЕМС Луи Делькарт, его коллеги дадут фактически "официальный" взгляд на основные тенденции развития маркетинга в Европе. Семинар будет проводиться под эгидой ЕМС, выступят представители ЕМС во главе с президентом организации.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?
Данный семинар предназначен для руководителей компаний, руководителей и специалистов маркетинговых и исследовательских компаний, маркетологов промышленных и торговых компаний.

Особенно полезен будет семинар для компаний, работающих на европейском рынке или планирующих выйти на него в ближайшее время.

ВЫСТУПАЮЩИЕ

Марк Мичилс (Marc Michils), управляющий директор Darcy Belgium, крупного бельгийско-американского рекламного агентства, бывший председатель Бельгийского Фонда Маркетинга, преподаватель в Vlerick Leuven-Gent Management School. Г-н Мичелс выступит по теме "Рекламные кампании. Последние тенденции в европейской рекламе".

Рик Дюк (Rik Duyck), член правления DVV Insurance Belgium, 7-ой крупнейшей страховой компании в Бельгии, бывший генеральный директор "The Press Group", крупнейшей бельгийской медиа-группы, председатель Flemish Management Association. Рик Дюк преподает в Роттердамском Университете, более 12 лет является автором "Маркетингового Ежегодника" в Бельгии. Г-н Дюк выступит по теме "Современные тенденции в маркетинге в Европе".

Луи Делкарт (Louis Delcart), управляющий директор Cardone Consulting, бывший директор по маркетингу Bacob Bank, 6-го крупнейшего банка Бельгии, президент Европейской маркетинговой конфедерации, преподаватель Brussels Business School (EHSAL).
Г-н Делкарт выступит по теме "Лояльность потребителей: ключевой фактор для получения текущего дохода".

СТОИМОСТЬ и место проведения
Стоимость участия в семинаре для одного участника - 290 USD. + НДС
Скидка: 20% скидка для каждого следующего участника от той же компании.
Скидка: 20% скидка для компаний - членов РАМ.

Внимание - скидки не складываются.
Семинар пройдет в гостинице NOVOTEL Moscow Center, Новослободская 23.

РЕГИСТРАЦИЯ

Администрация семинара:Eventum
Если у Вас возникли вопросы о семинаре, телефоны для справок 4644290 или 9598779.
Если Вы хотите принять участие в семинаре, заполните и пришлите нам, пожалуйста, регистрационную форму по факсу 9598779 или 4644290
Пришлите эту анкету по факсу 9598779
Имя
Фамилия
Должность
Компания
Адрес
Индекс
Город
Тел
ФаксE-mail

Вы также можете зарегистрироваться он-лайн на сервере компании: http://www.eventum.ru