24.09.2002
РТВ становится для рекламодателей Рекламным ТелеВидением

Региональный фестиваль рекламы "Я!Года - 2002", проходивший с 19 по 21 сентября в городе Уфе, принес телекомпании РТВ (г. Новосибирск) целую россыпь наград из первых и вторых мест.

Первое место в номинации "телевизионная реклама" занял ролик "Итальянцы" (рекламодатель - сибирская обувная компания "Вестфалика", второе место в той же номинации - ролик "Сантехник" (рекламодатель - производитель кондитерских изделий "Макро - С").

В номинации "социальная реклама" РТВ завоевала два вторых места: ролик "Свадьба" из серии "Никогда не опускай руки!" и ролик "Вооруженные силы: разрешено с 18 лет".

Поскольку на РТВ традиционно производятся социально значимые социальные телепрограммы, то в компании считают важным делом создавать социальную рекламу. Уже произведено несколько серий "социалки", которые размещались на новосибирском телевидении и были признаны на разных фестивалях рекламы.

Телекомпания РТВ - одна из сильных продакшн-компаний за Уралом, уверенно занимает лидирующие позиции на региональном рекламном рынке.

На РТВ предпочитают говорить о конкретных результатах, чем о планах. Однако очевидно, что у компании есть все возможности для развития новых направлений деятельности на телевизионном рынке.