24.09.2002
РА Gradi был создан креатив для нового проекта фирмы Хонка

РА Gradi был создан креатив для нового проекта по строительству в пригородах Петербурга элитных загородных поселков Хонка.

В процессе работы над рекламным сообщением было выяснено, что одной из существенных ценностей для целевой группы выступает «удобное соседство», то есть наличие в поселке только людей своего круга. Отстройка от конкурентов должна происходить в данном случае не на рациональном (о рациональных факторах говорят все аналогичные рекламы), а на эмоциональном уровне. Эмоциональность подачи заключалась в создании рекламной идеи о том, что Хонка проводит отбор клиентов. Поэтому в основу креатива легло сообщение об избранности тех, для кого строятся элитные дачи.

Слоган «Все остальное за скобками» одновременно сообщает о некой клубности, «огражденности» будущих владельцев элитных участков, как от людей иного круга, так и от суеты и проблем.

Эта идея хорошо сочетается с идеей рекламы деревянных домов Хонка «В своем кругу» также выполненной РА GRADI, поэтому было решено сохранить преемственность визуального ряда и зонтичный слоган. На постерах появляется вместо круглого спила круг свежего дачного дерна, взятый в скобки, начертанные рукой проектировщика и слоган в виде автографа: «Все остальное за скобками».

Рекламу планируется разместить в специализированной прессе, журнале «Мир и Дом Санкт-Петербург», газете «Петербург на Невском», «Деловой Петербург», и на щитах 3х6 м.



Источник: Outdoor.Ru