25.09.2002


Старт рекламной кампании русской версии Mypetstop.com.

9 сентября 2002 года стартовала рекламная кампания русской версии международного Интернет-портала Mypetstop.com (компания Mars, Inc). Сайт является первым профессиональным ресурсом о домашних животных в русском секторе Интернета. Механика кампании была разработана маркетинговым агентством Integrated Marketing Solutions (IMS)

Mypetstop.com является международным порталом, посвященным домашним животным. Кроме российской существуют версии сайта в США, Великобритании, Австрии, Франции, Германии, Японии и Швейцарии. Недавно были запущены сайты в Аргентине и Пуэрто-Рико. Mypetstop.com позиционируется как профессиональный ресурс о домашних животных. Одной из его главных задач является обучение посетителей, предоставление им информации о правильных методах содержания и ухода за своими питомцами. К работе над ресурсом привлекаются ветеринарные врачи, заводчики и представители других профессий, связавшие свою профессиональную деятельность с животными.

Аудитория Интернет-пользователей по достоинству оценила функции сайта. Согласно данным сервисов Интернет-статистики в различных странах, Mypetstop.com лидирует среди подобных ресурсов по ряду показателей. В российском секторе Интернета Mypetstop.com еще не успел добиться столь впечатляющих успехов. Однако команда, которая работает над продвижением сайта в России, ставит перед собой достаточно амбициозные цели. Планируется, что к концу 2003 года русская версия Mypetstop.com станет ведущим российским сайтом о домашних животных, уверено заняв нишу первого профессионально сайта в своей категории.

Этому должна способствовать и стартовавшая рекламная компания в Интернете. Однако, она является лишь частью долгосрочной стратегии развития ресурса, которую разработало агентство IMS по заказу компании Mars LLC. Стратегия включает в себя весь спектр маркетинговых коммуникаций в Интернете и призвана максимально задействовать возможности web-технологий во взаимодействии с владельцами и любителями домашних животных. Таким образом, стратегия включает следующие такие пункты как оптимизация содержания сайта, построение бренда Mypetstop.com, формирование лояльной аудитории сайта и взаимоотношения Mypetstop.com с существующими на рынке брендами категории Pet food. Работа над проектом ведется совместно со специалистами компании Mars в России и За рубежом.

Существенным моментом разработанной стратегии является использование CRM-моделей во взаимоотношениях с посетителями сайта - новой стратегии ведения бизнеса, направленной на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. По мнению специалистов Mars LLC и IMS, Интернет является подходящей коммуникативной средой для отработки и тестирования различных форм взаимодействия по моделям CRM. Гибкость и широкий спектр возможностей web-технологий позволяет отработать и протестировать новые формы отношений с потребителями с минимальными издержками. Модели, которые покажут на практике свою эффективность, будут внедрены в традиционные маркетинговые коммуникации.

Созданию стратегии предшествовал подготовительный этап. Специалисты Integrated Marketing Solutions при содействии исследовательской группы IRG провели в Интернете глубокое маркетинговое исследование потенциальных посетителей сайта - владельцев и любителей домашних животных. Исследование базировалось на данных, предоставленных исследовательским подразделением Mars LLC, на данных маркетинговой Интернет-панели, которой владеет IMS, а так же с использованием технологий для проведения маркетинговых исследований в Интернете, лицензированных IRG у ее зарубежных партнеров.

В рамках разработанной механики кампании дизайнерское подразделение IMS осуществило весь спектр работ по созданию рекламного креатива. Закупки медиа-площадей были произведены агентством Media Vest, размещение и сбор статистики проводится компанией AdWatch.