25.09.2002
Где найти "ЧИЛИ ПЕППЕР"? - новая акция ЦРК "Креатикa"

21 сентября в Барнауле открылся ресторан быстрого питания "Чили Пеппер" - греческая, итальянская кухня - и абсолютно экзотичный для города суши - бар. В преддверие открытия ЦРК "Креатика" при неимоверно активном участии компании - Заказчика (фирма "Алтан") организовала рекламную кампанию.
За неделю до открытия в эфире городских радиостанций появились ролики, представляющие из себя одну единственную фразу "А вы не знаете где найти "Чили Пеппер"?". Такие же загадочные вопросы были размещены в эфире местных телеканалов. Более того, на улицах города объявилась толпа молодых людей и девушек в футболках с надписью "Где найти Чили Пеппер"? Толпа, представляющая из себя 50 человек - на роликах, скейтах, велосипедах и даже просто пешком, активно интересовалась у проходящих "А где же найти Чили Пеппер"?" Прохожие недоумевали и… предлагали различные креативные варианты: "Там за углом", "Где-то в кустах" и пр.пр.пр. Город просто шумел одним вопросом: "Что же это, в конце концов, за Чили Пеппер?"

Однако, мы сжалились. И раскрыли секрет - что такое Чили Пеппер, и даже где он находится. Секрет вновь раскрывали 50 молодых ребят, а также промоутеры, работающие с полиграфией около крупнейших торговых центров, и велосипедисты, объезжающие припаркованные вдоль центральных улиц машины.

Акция удалась! Посещаемость экзотического ресторана отличная, новое заведение (вместе с 50-тью промоутерами) засветилось почти во всех новостных выпусках. А щедрые хозяева помимо гонорара "за бесплатно" угостили всех промоутеров йогуртным мороженым! Ура!

Утвержден слоган нового брэнда пива "Ворсин"



Барнаульский пивоваренный завод утвердил слоган, предложенный Центром рекламных кампаний "Креатика". "Ворсин - проверенное пиво" - так звучит основная мысль рекламной кампании по продвижению нового брэнда "Ворсин". Работа над лозунгом кампании велась достаточно долго, рассматривались многие варианты, разработанные не только "Креатикой", однако окончательное решение топ - менеджмента БПЗ было сделано в пользу рекламной концепции, разработанной ЦРК "Креатика".