25.09.2002
Щиты с рекламой пива "По руски" были ликвидированы на территории Свердловской области.

Об этом сообщили в Свердловском территориальном управлении МАП РФ.
Дело в том, что в СТУ МАП поступили два телефонных звонка от жителей Екатеринбурга, которые возмущались допуском орфографических ошибок в рекламе пива "По руски". По этому поводу по просьбе антимонопольного управления Свердловской области эксперты-филологи провели исследования по написанию слова "по руски" и заявили, что здесь допущена явная орфографическая ошибка: по требованиям русского языка это слово должно писаться с двойной буквой "с", то есть "по-русски".

В связи с этим антимонопольное управление Свердловской области возбудило дело против организаторов рекламы, в результате чего они в добровольном порядке сняли щиты с рекламой "Пива по руски".
Кроме того, специалисты антимонопольного управления области отправили письмо, связанное с содержанием текста рекламы, к рекламодателям в предприятие "Красный восток" города Казань. Как рассказала заместитель начальника управления Татьяна Колотова, ответа от "Красного востока" до сих пор не пришло, тем не менее, главную цель специалисты областного антимонопольного управления выполнили – щиты с рекламой "Пива по руски" были убраны с территории Свердловской области.

Источник: REGIONS.RU