25.09.2002
Интернет как средство продаж

По сообщению исследовательской компании Forrester Research, к 2007 г. доля продаж через Интернет-магазины в Европе составит 5% объема всех розничных продаж. На сегодняшний же день около 70% покупателей пользуются всемирной Сетью, однако скорее в целях получения информации, а не для осуществления покупок.
Что касается реализации парфюмерно-косметической продукции, то только около 7% профессионалов и конечных потребителей прибегают к покупкам в Интернет-магазинах, сообщает Cospirit research.

Однако как при всех способах продаж, как он-лайн так и офф-лайн, пользователи Интернета и потенциальные клиенты должны иметь возможность найти на сайте компании информацию о наличии того или иного товара, новинках, зарезервировать определенное количество продукции. В идеале сайт должен поддерживать магазинные продажи и предоставлять возможность осуществление покупок, не выходя из дома или офиса. 18–29% посетителей Интернет-магазинов перед покупкой товара в режиме он-лайн все же предпочитают сначала посмотреть его в живую.

Если сайт в информационном наполнении удовлетворяет посетителя, то объем продаж через Интернет может быть значительно увеличен. Так, 30% пользователей Сети открыли для себя многие новинки именно благодаря он-лайн магазинам. В зависимости от сегмента продукции от 15 до 30% из них полагают, что с того момента, как они стали пользоваться Интернетом, они стали покупать больше. Следует также принять во внимание тот факт, что около 30% американок считают электронную почту хорошим способом выяснения информации о продукции, предстоящих акциях и новинках, около 19% из них – обязательно перенаправляют полученную информацию подругам.

Источник: Информационное агентство Cosmopress.com