27.09.2002
Маркетинговые мероприятия "Экстра-Балт" на петербургском рынке недвижимости

Петербургский еженедельник "Экстра-Балт" принимает участие в Ярмарке недвижимости и является ее информационным спонсором. Выставка состоится с 25 по 27 октября 2002 года.
Ярмарка будет проходить по схеме "профессионал-потребитель" и работать в режиме "work-shop". Основной акцент работы экспонентов - не имиджевое продвижении компании, а информационное взаимодействие с посетителем. Задача участников Ярмарки - предоставить обывателю как можно больше информации о направлениях работы компании, о вариантах работы с клиентами, о способах решения многочисленных проблем на рынке недвижимости. Для этого в период подготовки к ярмарке проводится обучающий семинар для экспонентов, а в рамках самой ярмарки идет многоплановая Деловая программа.

Представители редакции "Экстра-Балт" вошли в жюри ежегодного конкурса "Риэлтеры глазами горожан". Конкурс проводится с августа по октябрь 2002 года.

Целями конкурса являются определение лучших риэлтерских фирм с точки зрения клиентов; определение тенденций развития риэлтерской деятельности в СПб; создание информационной среды, позволяющей профессионалам риэлтерской деятельности знакомиться с достижениями коллег, быть в курсе новых тенденций, следить за изменением конъюнктуры; выявление положительных моментов деятельности риэлтерских компаний, влияющих на мнение клиентов о фирме.

"Экстра-Балт" заключил соглашение о кросс-промоушинге с телевизионной программой "Экспресс-недвижимость", выходящей на канале ТВ3.