27.09.2002


Magic Box привез с конференции ICOM типовой договор с клиентом, таблицы почасовых тарифных ставок и новую внутреннюю схему прохождения заказов
Рекламное агентство Magic Box получило новую порцию знаний и опыта от своих коллег - членов Международной сети независимых агентств ICOM на конференции, прошедшей в конце прошлой недели в Амстердаме. В частности, все члены ICOM получили модель типового договора с клиентом, подготовленного с учетом различных схем финансового вознаграждения и направленного на максимальную защиту авторских прав агентства.

Следуя корпоративной политике, направленной на эффективное использование международного опыта по организации бизнес-процессов, Magic Box решил перенять схему прохождения заказов внутри агентства, принятую в большинстве компаний - членов ICOM. В соответствии со схемой каждое из направлений деятельности компании, как, например, медиа-отдел, production, BTL и PR, закреплены за курирующим директором. Подобное разделение полномочий уже существовало в Magic Box.
Отличие новой схемы заключается в том, что каждый клиент агентства кроме эккаунт-менеджера, осуществляющего постоянное взаимодействие с ним при работе над проектом, получит "своего" ответственного директора из числа трех руководителей агентства. Перевод возникающих в ходе ведения проектов проблем в горизонталь высшего руководства позволит решать их более эффективно и оперативно, считают в Magic Box.
"Европейские агентства уже давно отработали схемы взаимодействия с клиентами и внутреннюю структуру организации бизнеса, - говорит генеральный директор Magic Box Олег Лещук. - Наши партнеры по сети ICOM - это такие же, как и мы, независимые агентства с полным спектром услуг, в портфеле которых - заказы от компаний различных сфер деятельности со средними и крупными рекламными бюджетами. И мы рады, что имеем возможность использовать их положительный опыт".

Еще одна инициатива ICOM - создание общей таблицы почасовых тарифных ставок всех агентств, входящих в сеть. В перспективе планируется выработать единые тарифы ICOM для расчета агентского вознаграждения на основе временных затрат для целых регионов: США, Западная Европа, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия и т.д. Подобная унификация позволит независимым компаниям, входящим в ICOM, еще успешнее конкурировать с международными сетевыми агентствами, совмещая международный опыт и гибкий локальный подход.