27.09.2002
Самая популярная в Украине марка продуктов быстрого приготовления «Мивина» начинает свою первую широкомасштабную промо-кампанию.

Тендер на обслуживание ТМ «Мивина» был выигран РА Provid/BBDO, и стартовавшая BTL-кампания, разработанная и координируемая Talan Communications, стала первым шагом.
Ее механика так же легка и доступна, как приготовление блюд из продуктов «Мивина».

Акция, состоящая из нескольких этапов, адресована продавцам-лоточникам во всех городах - миллионниках. Продавец, постоянно рекомендующий покупателям продукты из ассортимента наименований «Мивина», поощряется «секретным покупателем» сюрпризом. На каждом из последующих этапов акции вручаются все более ценные подарки. Участники также получают персональные регистрационные талоны, где фиксируются набираемые баллы. Чем больше сумма, тем выше шанс попасть в финал на всеукраинский розыгрыш суперпризов.

Многоступенчатая длительная промо-акция с применением механики «секретный покупатель» прекрасно оправдывает себя в кампаниях по стимулированию розничных и мелкооптовых точек. Ожидается, что к концу акции «Мивина Secret Shopper» узнаваемость марки и уровень лояльности вырастут в несколько раз.

Источник: Marketing Mix