27.09.2002
Логотип BBDO разрабатывался целый год

У рекламной группы BBDO Worldwide, принадлежащей Omnicom Group's, новый логотип. А теперь подробности его создания…

Логотип у BBDO не менялся фактически в течение последних 100 лет. "Мы чувствовали, что старый знак BBDO был немного устаревшим и скучным, – говорит в заявлении Аллен Росеншин, директор BBDO Worldwide. - Новый проект был создан, чтобы отразить наше положение растущей, лидирующей творческой коммуникационной компании".
Новый логотип использует вертикальный формат и двойную цветовую схему: с BBDO, написанным красными печатными буквами и местоположением офиса черными. Старый знак был горизонтальным и синим. По утверждению руководства компании, логотипы будут внедрены BBDO в сети агентств уже в этом месяце.
Новая корпоративная символика была в разработке более года и была создана агентством Nolin Branding & Design (Монреалем), которое является частью сети BBDO. Полный переход к новому логотипу будет осуществлен в сети к августу 2003.

по материалам ProstoAD

Источник: Новости наружной рекламы