27.09.2002
Производители товаров широкого потребления создали очередную структуру для защиты торговых марок

Российские и международные производители товаров широкого потребления создали очередную структуру для защиты торговых марок. Новую бизнес-ассоциацию под названием "Русбренд" возглавил председатель совета директоров Wimm-Bill-Dann Давид Якобашвили. Фактически "Русбренд" —новая интерпретация созданной в 1999 году ассоциации Brand Protection Group (BPG), которая так и не зарекомендовала себя эффективным лоббистом российского брендинга.

Новая ассоциация настроена очень решительно и собирается активно защищать интересы владельцев известных торговых марок. Прежде всего "Русбренд" будет стремиться формировать положительное общественное мнение о торговых марках. Исполнительный директор "Русбренда" Александрин Линье сообщила вчера, что новая ассоциация намерена продолжить деятельность BPG, развернув борьбу с подделками и "серым" импортом путем налаживания тесного взаимодействия с потребителями, а также с законодательной властью и правоохранительными органами.
А председатель совета директоров ассоциации Давид Якобашвили уверен, что ассоциация сможет внести ряд изменений в законодательную и нормативную базы, так как в ее ряды входит "большое количество уважаемых компаний, с которыми невозможно не считаться". По его словам, подобные ассоциации давно и успешно действуют на Западе, эффективно защищая держателей брендов от фальсификаторов их продукции. Представители ассоциации считают, что они создали первый в России крупномасштабный проект подобного рода.

На сегодняшний день в "Русбренд" входит 24 компании, из которых только четыре российские: "Боржоми", "Невская косметика", "Русский стандарт" и Wimm-Bill-Dann. Остальные двадцать — это крупнейшие мировые производители. Среди них — Adidas, British American Tobacco, Coca-Cola, Danon, Energizer, Gillette. Nestle, Unilever, Wella и многие другие. Уже сейчас в ассоциации собраны компании, от которых исходит больше половины всей российской рекламы. Ожидается, что в течение года "содружество брендов" увеличится вдвое. Александрин Линье подчеркнула, что "Русбренд" открыт для всех игроков, "которые зарекомендовали себя с положительной стороны, в том числе и для небольших, но добросовестных фирм".

по информации "Время новостей"

Источник: Рынок продуктов питания