01.10.2002

"Золотой барабан": русские идут!



Хорошая новость пришла из Словении, где 13 октября начнет работу один из самых популярных европейских фестивалей рекламы - Golden Drum ("Золотой барабан").
Как сообщила дирекция фестиваля, в этом году по сравнению с 2001, увеличилось число конкурсных работ: 1743 против прошлогодних 1654! И эта цифра - еще не финал. Существенный прирост из России - на 42 работы больше, чем в прошлом году.
Что же касается российской делегации, то сейчас число желающих поехать перевалило за четвертый десяток.
Как сообщил официальный представитель Golden Drum в России Влад Васюхин, на фестиваль отправятся креативные директора Павел Полянцев, Ирина Морозова, Юрий Воловский, Иван Чимбуров, копирайтер Владимир Перепелкин, режиссер Ярослав Чеважевский, главный редактор журнала "Креатив" Алла Лейкина, руководитель интернет-портала Sostav.ru Александр Трубников и другие известные в рекламных кругах персоны.

Подробнее о фестивале