01.10.2002
С 17 по 22 сентября в Санкт-Петербурге проходила Неделя рекламы, во время которой было реализовано несколько проектов Общественного Совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга.

Председателем ОСР является Сергей Пилатов, возглавляющий Рекламно-информационное агентство "ИМА-пресс". Специалисты агентства постоянно привлекаются для организации и проведения мероприятий Общественного совета.

*В этом году в рамках питерской Недели рекламы состоялись следующие мероприятия:

- 3-я Выставка Достижений Рекламного Хозяйства (В.Д.Р.Х.) и ретроспективный показ лучших мировых рекламных роликов - по- бедителей фестиваля "Каннские Львы" 1995-2001 гг. Этот фести- валь в северной столице в рекламе не нуждается! Петербуржцы ждут этих киносеансов, и зал киноцентра "Родина", в котором по традиции происходят кинопоказы, всегда заполнен до отказа.

- Впервые в этом году "ИМА-пресс" совместно с рекламным интернет-агентством TRAFFIC организовало закрытый показ работ, занявших призовые места в номинации "Кибер-Львы" Каннского Фестиваля рекламистов в области интернет-рекламы. Вечеринка в Росси-Клубе была особенно интересна и полезна для рекламистов, специализирующихся в сфере WEB-дизайна.