Кубанский завод "Абрау-Дюрсо" изменил свой фирменный знак. Также изменился дизайн бутылки: теперь она не простая, а с логотипом предприятия на донышке. И то, и другое, как утверждают специалисты предприятия, подделать практически невозможно. Именно ради этого и пошло предприятие на немалые расходы. Слишком много на рынке подделок — по данным исследований завода, реализация шампанского "Абрау-Дюрсо" за последние годы в несколько раз превысила производство этого вина. К тому же обладателем прежнего фирменного знака "Абрау-Дюрсо" теперь стала другая компания, которая, может, и будет производить шампанское, но совсем иное. А у технологов этой марки есть свои маленькие секреты. Как сообщают ЮГА.ру, завод имеет заказ на поставку 500 тысяч бутылок на празднование 300-летия Санкт-Петербурга. Для этой партии шампанского изготовлена особая этикетка, отражающая и знаменательную дату великого города России и новое лицо фирмы, имеющей более чем столетнюю историю. по информации REGIONS.RU Источник: Рынок продуктов питания |