01.10.2002
Завод "Абрау-Дюрсо" изменил свой фирменный знак и дизайн бутылки

Кубанский завод "Абрау-Дюрсо" изменил свой фирменный знак. Также изменился дизайн бутылки: теперь она не простая, а с логотипом предприятия на донышке. И то, и другое, как утверждают специалисты предприятия, подделать практически невозможно. Именно ради этого и пошло предприятие на немалые расходы. Слишком много на рынке подделок — по данным исследований завода, реализация шампанского "Абрау-Дюрсо" за последние годы в несколько раз превысила производство этого вина.

К тому же обладателем прежнего фирменного знака "Абрау-Дюрсо" теперь стала другая компания, которая, может, и будет производить шампанское, но совсем иное. А у технологов этой марки есть свои маленькие секреты.

Как сообщают ЮГА.ру, завод имеет заказ на поставку 500 тысяч бутылок на празднование 300-летия Санкт-Петербурга. Для этой партии шампанского изготовлена особая этикетка, отражающая и знаменательную дату великого города России и новое лицо фирмы, имеющей более чем столетнюю историю.

по информации REGIONS.RU

Источник: Рынок продуктов питания