02.10.2002
Пиво «ПИТ» - на рекламном месте №1 в России

28 сентября на Пушкинской площади состоялось официальное открытие неоновой установки «ПИТ». Пересечение Тверской улицы и Бульварного Кольца, угол здания редакции газеты «Известия» - это культурный центр столицы. Это рекламное место №1 не только в Москве, но и в России с огромным потоком пешеходов и автомобилей.

Следуя философии своего фирменного пива, компания «Пивоварни Ивана Таранова», находит неординарные рекламные решения. Для нового проекта крупноформатной наружной рекламы выбрано целевое место с позитивным имиджем. На Пушкинской площади и в ее окрестностях расположено множество кинотеатров, клубов, ресторанов, театров и т. п. Это место с большим потоком целевых людей.
В партнерстве с компанией «Тринити Неон» произведена уникальная неоновая установка, совместившая в себе самые передовые дизайнерские и технологические решения.
Гигантская изогнутая конструкция поднята над крышей на высоту 4 метра, и имеет габариты 16,6 х 9 метров.
Общая длина газосветного стекла (неона) – более 1700 метров, 180 трансформаторов, 75 скрытых стробоскопов. Вес несущей металлоконструкции 23 тонны.
Анимация состоит из 91 канала, общий цикл порядка 2-х минут. Еще ни один российский производитель не использовал для рекламы такого количества неона, металла и такой уникальной анимации.

Для «Пивоварен Ивана Таранова» первым опытом нестандартной наружной рекламы стал брандмауэр «ПИТ» на Зубовской площади. На стене дома уютно устроился настоящий самолет с вращающимся пропеллером, уникальная неоновая анимация и фирменный ПИТовский креатив. Появление оригинальной установки не осталось незамеченным ни в одном из специализированных изданий.

Директор по маркетингу и продажам компании «Пивоварни Ивана Таранова» Брюс Челемер говорит:
«Целевая аудитория пива "ПИТ" - это взрослые люди, которые ценят легкий интеллектуальный юмор и качественное пиво по доступной цене. Наш потребитель - это человек с большим кругозором и широкими интересами, романтик в душе, деятельный и успешный, ироничный, даже озорной, с чувством юмора, компанейский и способный на ироничное отношение к себе. Эти факторы мы учитываем в рекламном креативе. Мы надеемся, нет ни одного россиянина, который не заметил бы наши телевизионные ролики про Ивана Таранова, который очень любит пиво «ПИТ».

Компания «Пивоварни Ивана Таранова» производит ряд популярных марок российского пива (ПИТ, Три Медведя, Доктор Дизель, Кенигсберг), а также некоторые сорта пива по лицензиям зарубежных компаний (Gosser, Red Bull). Широкий и разнообразный спектр выпускаемых марок позволяет каждому потребителю найти то, что отвечает его представлениям об идеальном пиве.