02.10.2002
Завершился второй региональный тур Студенческого фестиваля рекламы Miracle 2002

26 -28 сентября 2002 года в городе Ульяновске, в рамках Поволжского тура Всероссийского фестиваля городской рекламы, проходил Поволжский тур Студенческого фестиваля рекламы Miracle. Организаторами Фестиваля выступили Международный Институт Рекламы, АНО "Школа Мультимедиа", Рекламная Группа "Мозаика" и Комитет по делам молодежи Администрации г. Ульяновска (Мэрии).

В фестивале принимали участие студенты и школьники из Ульяновска и Пензы. На суд высокого жюри было представлено более 50 работ по двум темам "Реклама в городской среде" и "Социальная реклама". Наиболее популярными оказались номинации "Печатная реклама" и "Наружная реклама", существенно меньше работ было представлено в номинации "Аудио-реклама", "Интернет-реклама". В номинации "Видео-реклама" студенческих работ организаторы фестиваля так и не увидели. В отдельную номинацию со спец-призом от Кондитерской фабрики "Волжанка" была выделена "Сладкая серия".

Представители Международного Института Рекламы Сергей Горлов и Эрнест Марчуков для гостей и участников фестиваля провели мастер-классы по брэндингу и радио - рекламе. Голосованием гостей фестиваля был выбран обладатель приза зрительских симпатий. Также во время работы Фестиваля для всех желающих прошел конкурс "Экспресс-разработка", в котором приняли участие не только студенты, но и практикующие рекламисты Поволжья.

Во второй день работы фестиваля, конкурсантам была предоставлена возможность защиты своих рекламных проектов. Завершением Фестиваля стала церемония награждения и закрытия. Было все - дипломы, подарки, разочарование и, конечно же, Гран-при.

Гран-при - ежемесячную стипендию от "Ульяновского клуба бизнесменов" завоевала работа: придорожный щит "Своей тени не обгонишь", Узрютовых Галины и Юлии студенток, факультета культуры и искусства УлГУ

А победителей и призеров Ульяновского тура ждет еще одно испытание - Miracle 2002 в Мокве.