02.10.2002
Компания "Патэрсон", одна из ведущих розничных сетей Москвы, планирует увеличить оборот к 2006 г до 500 млн долл против 90 млн долл в 2002 г.
Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров сети универсамов "Патэрсон" Алексей Мауергауз.

Оборот компании в 2001 г составил 35 млн долл, в 2002 г он увеличится в 2,6 раза до 90 млн долл. В 2003 г запланировано увеличение оборота до 160-170 млн долл.

По словам А.Мауергауза, к 2006 г в расширение сети "Патэрсон" планируется вложить порядка 80 млн долл /в 2003 г — 20 млн долл, в 2004 г — 25 млн долл, в 2005 г — 35 млн долл/. На сегодня объем инвестиций в развитие сети уже составил 30 млн долл.

Количество магазинов сети "Патэрсон" в Москве и регионах России к 2006 г планируется довести до 55-60-ти. В настоящее время торговая сеть "Патэрсон" представлена 12-ю универсамами в Москве и одним универсамом в Санкт-Петербурге.

До конца 2002 г откроется еще 4 универсама "Патэрсон": в московских районах Черемушки и Жулебино, а также в г Люберцы и Тверь. Торговый комплекс в Черемушках откроется 1 ноября, в Жулебино — 15 ноября, в Твери — 1 декабря, и в Люберцах — 15-20 декабря.

В 2003 г планируется открыть 10 магазинов, из них 4 — в Санкт-Петербурге /первый из питерских универмагов откроется примерно в апреле 2003 г в торговом центре на Сенной площади/. В том числе в 2003 г будут открыты 4 магазина в Москве, 1 в Подмосковье и 1 — в одном из регионов РФ.

Инвестиции в открытие магазинов в регионах РФ на 2003 г запланированы на уровне 7 млн долл, на 2004 г — 12 млн долл.

Первый универсам сети "Патэрсон" открылся в Москве в 1998 г. В сети существует два основных формата магазинов — это супермаркеты с торговой площадью около 1 тыс кв м, и торговые центры, торговая площадь которых составляет 2,5-3 тыс кв м. Ассортимент товаров каждого универсама составляет 12-30 тыс наименований товаров. Среднее количество покупателей в одном универсаме в день — около 3,5 тыс человек.

Источник: Прайм-ТАСС