03.10.2002
Агентство "РОУЗ креативные стратегии" приступило к проведению рекламной кампании для своего клиента - STELT Telecom.

Маркетинговая стратегия, разработанная агентством, позволит не только решить основную на данный момент задачу клиента - привлечение корпоративных клиентов в сфере малого и среднего бизнеса, но и будет способствовать дальнейшему развитию и укреплению бренда на рынке телекоммуникационных услуг. Для осенне-зимней кампании был разработан дизайн телефонной карты STELTCard, а также кампания по продвижению услуг STELT Telecom среди корпоративных клиентов.

По словам генерального директора агентства Галины Савиной, "мы постарались отразить в слогане компании "Делай больше. За меньшие деньги" основное маркетинговое преимущество телефонных карт STELT Telecom: большее количество услуг за конкурентную цену – такие дополнительные услуги, как голосовая почта, переадресация вызова, личная Интернет-страница для контроля за счетом и статистикой, и многое другое. Все визуальные элементы кампании выполнены в едином стиле, что обеспечит лучшую узнаваемость бренда".

"РОУЗ" - одно из ведущих рекламных и PR-агентств в России. Среди клиентов агентства -GlaxoSmithKline, LEK, DuPont, Ереванский коньячный завод, Министерство по туризму Туниса и др.
Более подробную информацию можно получить, позвонив по тел. 956-78-85 или направив запрос по адресу: [email protected],
а также посетив сайт агентства "РОУЗ креативные стратегии": www.rose.ru.