03.10.2002
Интернет-агентство Sputnikmedia освещает в глобальной сети неделю украинской моды pret-a-porter, спонсором которой является торговая марка Nescafe Gold.

Освещение недели украинской моды pret-a-porter в интернете происходит на портале davaynescafe.com, разработкой и поддержкой которого занимается интернет-агентство Sputnikmedia.

Для рекламной кампании этого информационного события были изготовлены оригинальные рекламные баннеры с применением технологии flash различных форматов. Анимация и яркие фотофрагменты на баннерах привлекают внимание и просто обрекают рекламные материалы на высокую "кликабельность".

Рекламная кампания проводится с помощью новой системы статистики Netvertising Pro, новые возможности которой позволяют не только использовать стандартные виды фокусировок и статистических отчетов, но и отслеживать поведение на сайте рекламодателя пользователей, кликнувших на баннер.

"Мы можем отследить время проведенное тем или иным пользователем на сайте, просмотренные им страницы, страницу с которой он покинул сайт а также различные события, например участие в голосованиях, форумах или даже регистрацию на сайте. Таким образом, мы видим качество пользователей, привлеченных с различных ресурсов, что позволяет корректировать размещение баннеров для достижения более высокого эффекта от рекламной кампании в целом", - отметил Александр Прокопюк, главный разработчик системы Netvertising Pro.

Источник: Рекламастер