В настоящее время, , осознавая, что покрытие и качество связи остаются одними из главных причин, по которым осуществляется выбор оператора, Киевстар Дж.Эс.Эм. запустил новый проект - это серия для наружной рекламы из 5 сюжетов, слоган которых - "Вражаюча якість покриття". Уникальность проекта состоит в том, что агентству удалось в этой идее донести и совместить такие неосязаемые понятия как качество и покрытие самым удачным образом. Центр сюжета - условное обозначение на дисплее мобильного терминала, указывающее на присутствие качественного покрытия. Он очень узнаваем и как никакой другой "принадлежит" мобильной связи. В рекламе украинских операторов используется впервые и, по замыслу агентства, этот знак должен теперь прочно ассоциироваться с образом Киевстар Дж.Эс.Эм. Евгения Деревянко, senior account manager БЕЙТС Украина: "В процессе подготовки сюжетов агентство использовало существующие фотографии из банка украинских фотографов. Это оригинальные снимки, которые были сняты в разных уголках нашей Родины и которые визуально отображают размах покрытия связи Киевстар на Украине". Надежда Дорофий, Начальник департамента развития рынка: "Эта кампания призвана донести до потребителя, что связь этого оператора надежна и качественна, и в его родном городе, селе, местности, он сможет ею воспользоваться. Для нас важно, чтобы любой абонент, и существующий, и потенциальный, понимал, что Киевстар Дж.Эс.Эм. заботится о том, чтобы его общение не имело границ - ни территориальных, ни качественных". Первая волна кампании прошла в Крыму, в июне-августе. Продолжение по всей Украине стартовало 2 сентября. Источник: Рекламастер |