04.10.2002



Dot разработал бренд компании Аларис - современной системы беспроводного доступа в Интернет.

Тендер на разработку торговой марки Аларис проводился в несколько этапов и длился 5 месяцев. Dot предложил несколько вариантов названий компании, в результате было выбрано название "Alaris". Это легко запоминающееся слово создает у аудитории позитивные ассоциации со стилем хайтек. При этом следует отметить: мгновенное визуальное восприятие и однозначность написания названия, а также компактность и гармоничность графического начертания.

Наиболее подходящий товарный знак был отобран с помощью фокус-группы, мнения которой сошлись на современных динамичных формах, свойственных стилю хайтек. Логотип выполнен в популярных сегодня серых и зеленых тонах. Фирменный стиль, разработанный для торговой марки Alaris выгодно выделяет компанию из окружающей бизнес-среды. Наряду с фирменными цветами, логотипом, подбором фирменных шрифтов были разработаны носители фирменного стиля: макеты визиток, пластиковых карт, макет фирменного бланка и проч.

В рамках проекта "Аларис" Dot разработал информационного портал www.alaris.ru. Наряду с корпоративной информацией сайт является также единой точкой входа для клиентов услуги CDMA, коммутируемого доступа и выделенных линий к системе управления услугами.
Также хотелось бы упомянуть о возможности подписки на новости проекта, оптимизацию информационных страниц для быстрой печати. Исследование портрета и численности аудитории можно отследить при помощи интегрированной системы голосований. Кроме того, на сайте реализована удобная система подачи заявок на подключение к широкополосному беспроводному доступу в Интернет.
После завершения этапа внедрения Рекламным агентством Dot был разработан эффективный медиа-план продвижения нового Интернет-проекта, осуществлен контроль за размещением рекламы, а также составлен отчет по итогам рекламной кампании.

Таким образом, благодаря креативному подходу компании Dot была создана вся совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, с помощью которых компания Alaris сможет подчеркнуть свою индивидуальность. Реализованная имиджевая стратегия обеспечит в бизнес-сообществе визуальное и смысловое единство товаров и услуг под брендом Alaris.

Интернет-агенство Dot