04.10.2002


РА "Мастерс" открывает в Екатеринбурге новый рекламный носитель

«Мастерс» укрепляется на рынке наружной рекламы. В сентябре агентством были установлены первые собственные щиты (3х6 м) на Тюменском и Челябинском трактах, что связано с увеличившимся интересом постоянных клиентов к наружной рекламе. Скоро подобные рекламные конструкции будут размещены агентством и на других выездах из города.
В столице Урала появился новый рекламный носитель – сувенирные спички представительского класса. Эксклюзивные права на нанесение фирменной символики на них получило рекламное агентство «Мастерс», заключившее договор об официальном дилерстве на территории Екатеринбурга и Свердловской области с одной из московских спичечных фабрик.

Новый рекламный носитель идеально подходит для распространения в барах, ресторанах, дискотеках, ночных клубах и развлекательных центрах, а также на различных промо-акциях.

Спичечные коробки могут быть любого размера, формы и изготовлены из различных материалов от обычного картона до бересты и бархата в зависимости от пожеланий заказчика.