04.10.2002
Российское жюри оценивает работы участников Нью-йоркских международных фестивалей.

16 октября 2002 года Виталий Расницын, официальный представитель "The New York Festivals", Нью-йоркских международных фестивалей в России, совместно с Международной рекламной ассоциацией (IAA) проведет заседание жюри для оценки работ, присланных на "Фестиваль телевизионной и кинорекламы", самого престижного из 9-ти Нью-йоркских фестивалей.
"The New York Festivals" - известнейшие во всем мире фестивали медиа-коммуникаций, которые проводятся уже 44 года в 64 странах мира и входят в число самых авторитетных международных мероприятий подобного рода.
Оценка работ происходит по сетевому принципу - они рассылаются в представительства "The New York Festivals" в 27 стран мира, среди которых теперь и Россия. Жюри составляет шорт-лист из лучших работ, а окончательное решение принимается в Нью-Йорке.
Таким образом, российским специалистам в области рекламы предоставляется уникальная возможность оценить работы зарубежных коллег.