04.10.2002
Компания "Хэппилэнд" (Москва) начала розлив своей продукции на территории Казахстана

Компания "Хэппилэнд" (Москва) начала розлив своей продукции на территории Казахстана. Как сообщили АБН в пресс-службе Союза российских пивоваров, до сего времени продукция "Хэппилэнд" производилась на 8-ми предприятиях России и Украины. Открытие производства в Казахстане является одним из этапов освоения холдингом национальных рынков стран СНГ и дальнего зарубежья. У "Хэппилэнд" уже имеется опыт работы на внутренних рынках ряда государств.
По итогам первого полугодия 2002г., согласно данным международного маркетингового агентства "Бизнес-Аналитика", компания "Хэппилэнд" занимает 26% российского рынка слабого алкоголя. До настоящего времени рынок слабого алкоголя в Казахстане был представлен 2-мя локальными производителями, чья продукция в силу ряда причин не пользовались спросом у потребителей. Брэнды российских производителей были представлены в основном путем контрафактных поставок, культура потребления слабоалкогольных напитков не была сформирована.

Одновременно с этим, как показал мониторинг рынка, спрос на слабоалкогольные коктейли в Казахстане достаточно велик. Предполагаемая емкость рынка, по оценкам аналитиков, составляет около 1,17 млн. дал в год. Демографические и социальные характеристики целевых групп потребителей слабого алкоголя в России и Казахстане во многом идентичны. На первой стадии реализации проекта объем выпускаемой продукции "Хэппилэнд" для рынка Казахстана составит более 250 тыс. единиц упаковки в месяц. В планах — наращивание объемов производства в соответствии с потребностями рынка до 500 тыс. единиц тары в месяц.

Кроме того, планируется расширение упаковочного ряда продукции "Хэппилэнд" в алюминиевую банку емкостью 0,5 л, стеклянную бутылку 0,275 л и привлечение других брэндов компании. Реализацию продукции "Хэппилэнд" осуществляют 2 крупнейших национальных дистрибутора по принципу территориальной сегментации внутреннего рынка.

Источник: Агентство Бизнес Новостей