04.10.2002
Helen of Troy собирается купить шесть брэндов, принадлежащих компании P&G

Американская компания Procter & Gamble нашла в лице компании Helen of Troy покупателя шести своих парфюмерно-косметических брэндов.

Американская компания Helen of Troy, являющаяся производителем средств по уходу за кожей, объем продаж которой в 2002 году составил 451, 3 млн долл. США, совершит марш-бросок в сторону новых категорий продукции, купив такие брэнды P&G как Condition 3-in-1, Final Net, Vitalis и гигиеническую пудру Ammens; а также подпишет лицензионные соглашения на покупку очищающих средств для лица Sea Breeze и средств для укладки волос Vitapointe. Ежегодно совокупный объем продаж продукции этих брэндов составляет примерно 45 млн долл. Ожидается, что к концу года эта сделка будет окончательно завершена.

По словам президента и председателя компании Helen of Troy господина Жеральда Рубина (Jerald Rubin): «У этих брэндов богатое прошлое и мощный потенциал для дальнейшего развития. Благодаря им мы сможем конкурировать в таких новых товарных группах, как средства для укладки волос, средства по уходу за волосами, гигиеническая пудра для тела, а также средства по уходу за волосами и за кожей лица». В данный момент деятельность компании сконцентрирована в большей степени вокруг такой продукции, как сушуары, средства для завивки волос, бритвы, массажеры для тела и парафиновые ванночки.

Компания Helen of Troy создаст новое подразделение для этих брэндов, которые первоначально будут распространяться через массовые каналы дистрибуции, аптеки, оптовые и профессиональные парфюмерно-косметические рынки в США, а также через специальных дистрибуторов за рубежом.

Источник: Информационное агентство Cosmopress.com