07.10.2002
Беспрецедентная акция от Mail.ru, PEPSI и сети гипермаркетов “Рамстор”!

Возьмите самую крупную в России бесплатную почтовую службу Mail.ru, добавьте Pepsi (очень много Pepsi), поместите их в сеть гипермаркетов “Рамстор” и немного подождите. 23 сентября 2002 года об этом узнает половина населения Москвы, и начнется беспрецедентный “Супер Аукцион от PEPSI. Бери от жизни все!” А неделю спустя мы подведем первые итоги.

АКЦИЯ

В трех гипермаркетах “Рамстор” - “Каширское”, “Кунцево” и “Марьина роща” - установлены специальные точки продаж бутылок Pepsi объемом 1.2 литра с необычными стикерами на крышках. Эти крышки являются платежным средством по лотам от Pepsi, выставленным на Интернет-аукционе www.molotok.ru. Участвовать в торгах могут все желающие. Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену на момент окончания торгов. Начальные ставки - от 1 до 50 крышек.

ИТОГИ

За эту неделю прошли торги по 54 лотам, 27 из которых были проданы. Остальные все еще ждут своих покупателей. Первый мобильный телефон был отдан за 300 крышек! Текущая цена одного из крупнейших лотов торгов – скутера – составляет 126 крышек!

МНЕНИЕ

Наши предки расплачивались друг с другом красивыми камнями. И в этом была своя прелесть, - говорит Татьяна Желонкина, вице-президент компании Mail.ru. – Подумайте, насколько приятнее – и вкуснее! – купить мобильный телефон по Интернету за пару сотен красивых крышек, чем ходить по магазинам и вздыхать об отсутствии лишних зеленых купюр…
Пока такое удовольствие можно себе позволить только на аукционе Molotok.ru!