07.10.2002
4р медиа: Презентация новой медиатехнологии или центробежная сила рекламы за 101 км

Всем известна старая истина - «все течет, все меняется». Когда-то маркетологи пользовались понятиями «4s маркетинг», позже было введено понятие «4р маркетинг».
Сегодня мы говорим уже о понятии «4р медиа». Это емкое понятие обозначает новую технологию взаимоотношений медиакомпаний и российских бизнес-структур и в скором времени станет символом кардинальных перемен в структуре медиарынка России.
Центробежная сила технологии «4р медиа» нацелена гораздо дальше 101 км и охватывает практически всю территорию России с направлением «из центра – в регионы». Это заложено и в самом названии «4р медиа» - «размещение рекламы в регионах России». Безусловно, и за «центром», и за «регионами» стоят реальные люди – медиакосмополиты - региональные СМИ и региональные рекламные агентства в Сочи, Ставрополе, Краснодаре, Красноярске, Владивостоке, Омске, Туле, Благовещенске, Казане, Самаре и других городах. В октябре разработчики презентуют маршруты технологии «4р медиа» своим коллегам из медиа и бизнес-структур. Первая презентация проекта планируется 9-12 октября на выставке «Создание торговых марок» в Москве.