07.10.2002


РА ACG-Москва: рекламные кампании бытовых красок "Диамант", продукции КФ "Пекарь" и очередная рекламная кампания, приуроченная к открытию в Москве третьего магазина Metro Cash&Carry.

Красок в Москве станет больше.


Рекламное агентство ACG-Москва проводит рекламную кампанию бытовых красок "Диамант".
В рамках рекламной кампании красок "Диамант" - реклама на транспорте в Москве.
Кампания продлится до середины ноября.
Заказчик: компания "Капаро"
Слоган: "Капаро" представляет краски "Диамант". "Диамант" - ремонт в радость!"
Контактные тел.: 234-9978, 258-8011/12/13.

Сладкого хватит на всех.
Рекламное агентство ACG-Москва приступает к проведению рекламной кампании продукции кондитерской фабрики "Пекарь" (г.Санкт-Петербург).
Рекламный ролик будет транслироваться на каналах РТР, М1, СТС, ТВЦ. Эффект оригинальности придает ролику участие анимированного персонажа - медвежонка Пекаря, готового обеспечить выпечкой любую семью.
Заказчик: ОАО "Пекарь" (г.Санкт-Петербург)
Производство: ACG-СПб и Продакшн-центр Студии документальных фильмов Санкт-Петербурга.
Автор идеи: ACG-Москва
Режиссер: Александр Красавин
Хронометраж: 20 секунд и 10 секунд
Слоган: "Пекарь - всем на удивление!"

Реклама для профессионалов.
Рекламное агентство ACG-Москва проводит очередную рекламную кампанию, приуроченную к открытию в Москве третьего магазина Metro Cash&Carry.
В данной рекламной кампании задействованы наружные рекламоносители, пресса, радиостанции ("Русское радио", "Европа плюс").
Также компания Metro будет осуществлять спонсорство новостных блоков на "Русском Радио" и на радио "Европа Плюс".
Рекламная кампания продлится до ноября 2002 г.
Слоган: "Metro Cash&Carry - партнеры для профессионалов".

Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.
Контактные тел.: 234-9978, 258-8011/12/13.
Сайт: http://www.acgmedia.ru