07.10.2002
Торговая марка «Царь-Поле» начинает свою первую рекламную кампанию

Cтартовала рекламная кампания торговой марки «Царь-поле». Подсолнечное масло «Царь-поле» производится с января 2002 года на Шуйском масло-зкстракционном заводе, являющимся частью холдинга ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат».

Масло «Царь-Поле» является натуральным, 100% подсолнечным и очищенным. Этот высококачественный продукт предназначен для универсального применения. Продажи масла «Царь-Поле» в регионах Центральной России и Поволжья подтверждают потенциал продукта на рынке РФ.

Рекламная кампания «Царь-Поле» - Масло для вкусной и здоровой пищи» будет включать в себя телевизионную рекламу на региональных телеканалах в 9 городах России, мерчендайзинг, размещение POS материалов в торговых точках и направлена на увеличение уровня известности.

Источник: ИАЦ "Информкондитер"