07.10.2002
Агентство Twiga запустило новую рекламную кампанию кислородной косметики Faberlic

faberlic.jpg - (12.95 Kb)РА TWIGA разработало и запустило с сентября 2002 года новую коммуникационную кампанию по продвижению на российском рынке уникальной кислородной косметики Faberlic. Данная кампания задействует ТВ-каналы, прессу и наружную рекламу на территории всей России. News Outdoor участвует в размещении наружной рекламы в Москве и регионах.

В новом рекламном ролике Faberlic отражена основная концепция кампании со слоганом: «Я знаю, что будет завтра». Съемки ролика проходили в Италии (Милан). Над сценарием ролика работали креативный директор РА TWIGA Геворк Потикян и арт-директор РА TWIGA Олеся Алексеева.

В рамках работы над роликом также была проведена фотосессия с участием известного итальянского фотографа Руджеро Росси (Ruggero Rossi). В съемках использована итальянская модель хорватского происхождения.



Источник: Outdoor.Ru