08.10.2002
Казначейский отдел министерства финансов США начинает кампанию по запуску американской денежной единицы нового поколения.

Основная цель кампании - представить новый формат денежной единицы на зарубежных рынках, таких как Россия, Украина в то же время сохраняя уверенность населения в стабильности доллара. Эта кампания по информированию населения будет также включать в себя общение с целевыми аудиториями в финансовых институтах, правоохранительных органах и потребительском секторе для того, чтобы люди, которые используют американскую денежную единицу, смогли ознакомиться с новым внешним видом денег, легко устанавливать их подлинность.

Для освещения введения новых купюр американского доллара была выбрана сеть мирового лидера в сфере PR "Бёрсон-Марстеллер", которая в 1996 году осуществляла информационную поддержку предыдущего образца американской валюты. В настоящее время в России и Украине "Бёрсон-Марстеллер" представлен компанией "Виллард Груп", которая и будет проводить в этих регионах информационную кампанию по введению нового формата доллара

Будут выпущены купюры нового образца достоинством в $100, $50 и $20 долларов. Новые купюры будут такого же размера и содержать исторические портреты, однако будут иметь новые фоновые цвета.

Цель нового дизайна американского доллара - стремление оставаться впереди самых современных компьютерных технологий, используемых для некоторых видов подделки банкнот. Согласно данным американской контрразведки, в 2001 фискальном году 47,5 миллионов поддельных долларов вошло в мировое обращение. Из этого количества 39% банкнот было сделано на компьютере. В 1995 году эта цифра составляла 0,5%.

Burson-Marsteller и Marsteller Advertising будут осуществлять всю кампанию, предоставят план программы: связей со СМИ, обслуживания потребительских рынков, кризис - коммуникаций, веб-сайтов, рекламы и остальных сопутствующих материалов.