08.10.2002
"Маркетинг для современного бизнеса" - рецепт успешного управления маркетингом и сбытом от компании "Эффект-Консалтинг"

Успешное существование компании сегодня становится все более сложным: количество конкурентов увеличивается, одни продукты вытесняются другими, реклама становится более многочисленной и агрессивной, а спрос совсем не успевает за предложением.
Внешняя бизнес-среда постоянно ужесточает свои условия:

     При своей миниатюрности рынок России насыщается разнообразными товарами и услугами, и придумать уникальный продукт и найти незанятую нишу становится почти невозможно

     Реклама товаров и услуг становится все более многочисленной и агрессивной

     Товары становятся очень похожими: как по техническим характеристикам, так и по внешним параметрам. А иногда имитаторы бывают лучше оригинала!

     А покупатель становится все более искушенным: перед покупкой он активно занимается поиском информации и делает осознанный и расчетливый выбор

     Компании больше не продают товары, потребители покупают товары.

И в управлении комплексом маркетинга следует сосредоточиться именно на запросах потребителя:

4P => 4C

Product (Товар) => Consumer (Потребитель)
Price (Цена) => Cost (Стоимость)
Place (Место) => Convenience (Удобство)
Promotion (Продвижение) => Communication (Коммуникации)

Управляя системой маркетинга и сбыта, руководители компании должны обратить особое внимание на вопросы:

     Насколько для компании важно знать и изучать рынок и изменения на нем?

     Как может компания планировать свою деятельность и доходы?

     Прогнозирование продаж - реально ли это сегодня? И как, исследуя рынок и предпочтения покупателей, составить план продаж?

     Что необходимо знать о покупателе, чтобы произвести успешный продукт?

     В чем заключается секрет эмоционального позиционирования?

     Как выбирать основной вариант позиционирования из вариантов, полученных различными методами?

     Как заставить потребителя покупать именно ваш товар?

     Какие способы рекламы и продвижения будут наиболее эффективными?

     И как согласовать производственную, финансовую и маркетинговую функции компании?

Компания "Эффект-Консалтинг" приглашает руководителей компаний, директоров по маркетингу и развитию, сотрудников отделов маркетинга и рекламы на семинары:

Управление маркетингом. Принятие решений на основе количественных методов 15 - 16 октября

Сегментация. Позиционирование. Набор коммуникаций. Бюджет коммуникаций 17 - 18 октября

Семинары состоятся по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник.

Компания "Эффект-Консалтинг" - это профессиональное обучение на бизнес-семинарах и тренингах. Тематика занятий: общий менеджмент, управление персоналом, финансовый учет, маркетинг, организация продаж, эффективные коммуникации и другие. С начала 2001г. слушателями обучающих мероприятий компании стали представители более 400 российских и иностранных компаний.

Дополнительная информация и регистрация:
Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908
[email protected]
www.effect.msk.ru