08.10.2002
Чудо из Чудес от торговой марки "Россия"

Совсем скоро на радость малышам и их родителям в шоколадной серии для детей «Чудо Остров» от торговой марки «Россия» появятся новые продукты, в которых таятся Чудеса.

Новая серия «Чудо Остров» - это плитки из молочного шоколада с взрывной карамелью и изображениями главного героя «Чудо страны» - Чудастика. Взрывная карамель приятно удивит вашего ребенка, т.к. обладает эффектом лопающихся пузырьков. Забавный хруст, раздающийся в то время, когда ребенок съедает плитку, приведет в восторг его и его друзей. Плитки легко разделить на несколько долек, на каждой из которых нарисована фигурка Чудастика. А внутри каждой плитки малыш найдет стишок, который непременно выучит.

В апреле этого года торговая марка уже выпустила три плитки из серии «Чудо Остров» - это плитки из молочного шоколада с фруктовыми начинками и апельсиновый мармелад в шоколадной глазури. Начинки, представленные в четырех разных вкусах – клубничная, абрикосовая, апельсиновая и ананасная - напоминают спелые фрукты. Мармелад «Чудо Остров» сделан в виде апельсиновой дольки, которая очень понравилась юным искателям приключений. Новые шоколадки уже пришлись по вкусу детям и стали их любимым лакомством.

В этом году в Москве открыл свои двери надувной городок «Чудо Остров», где дети вместе с их новым другом Чудастиком искали дорогу к шоколадным сокровищам. После нескольких программ в Москве городок отправился в путешествие по российским городам: по Нижнему Новгороду, Екатеринбургу, Санкт-Петербургу, Самаре и Ростову-на-Дону. В следующем году Чудастик также будет с нетерпением ждать всех детей на Чудо-праздниках!

Шоколадные продукты «Чудо Остров» производятся на кондитерской фабрике «Алтай» в Барнауле под торговой маркой «Россия» и соответствуют самым высоким стандартам качества продукции. Новый продукт распространяется через общенациональную дистрибьюторскую сеть компании «Нестле». Все продукты «Чудо Остров» выпускаются в удобной для детей упаковке (в расфасовке по 17-18г.) со сроком хранения 6 месяцев.

Источник: ИАЦ "Информкондитер"