08.10.2002
Реклама на песке. Километровые дорожки из рекламных сообщений продаются на крупнейших пляжах США

beach1.jpg - (8.95 Kb)Необычный носитель наружной рекламы предлагает американская фирма Beach 'N Billboard. Они занимаются рекламой на пляже. И не просто на пляже, а на песке.

Ежедневно, рано утром на самых посещаемых пляжах побережья США, а также Израиля, Пуэрто-Рико и Нидерландов специальные машины убирают мусор. И ежедневно на протяжении нескольких километров при помощи специальных матриц они покрывают песок на пляжах логотипами рекламодателей. Каждое сообщение несет в себе и социальную функцию, поскольку заканчивается фразой «Do not litter – Не сорить!». По подсчетам создателей технологии, в очень людный день изображение сохраняется примерно до полудня.


Принцип работы компании прост – деньги рекламодателей позволяют им покупать специальные машины для уборки пляжей и нанесения изображений на песок. В свою очередь муниципалитеты получают комиссию за размещение рекламы на территории города.


beach2.jpg - (8.26 Kb)По словам владельцев фирмы, достоинства этого вида рекламы в его экологичности (не используются ни краски, ни чернила, ни химические вещества); в его масштабности (рекламодатель может купить сразу несколько зон пляжа, размер которых достигает нескольких миль); в его социальной функции (представители фирмы утверждают, что призыв не сорить снижает загрязненность публичных пляжей минимум на 20%). Реакцию посетителей пляжа авторы необычной методы описывают так: «Most people think "It's Cool!"».

Источник: Outdoor.Ru