08.10.2002
Табачные компании в Великобритании собираются применить новую тактику продвижения своей продукции.

Накануне запрета рекламы сигарет в средствах массовой информации они планируют перейти на прямую рассылку рекламных писем курильщикам.
Предполагается, что помимо красочных календарей и буклетов, английские курильщики будут регулярно получать по почте новые образцы табачной продукции.
Впервые закуривший сигарету до 18 лет, продолжает курить в среднем еще 25 лет, таковы данные английской статистики. Это означает, что за свою жизнь каждый курильщик приносит табачным компаниям около 36 тысяч фунтов стерлингов.
При таких возможных прибылях, они просто не могут себе позволить потерять их и готовы бороться за каждого потребителя.

по информации ntvtv.ru

Источник: Новости наружной рекламы