08.10.2002
УКРАИНА. «Gillette2»: всеукраинская кампания «Подвійна перемога!» завершена. Победители уезжают на собственных авто

Компания Gillette – одна из самых активных и динамичных компаний в Украине, 24 сентября завершила масштабную и яркую кампанию своей ТМ «Gillette2» – «Подвійна перемога!». Ее главные победители собрались в Киеве, чтобы в торжественной обстановке получить ключи от двух новеньких автомобилей «Нива» с тюнингом.

Сама идея акции «Подвійна перемога!» была достаточно оригинальной: весь ее антураж привязан к заветной цифре «2» (название марки, название акции, одна из цифр в обозначении количества призов в каждой категории, количество играющих купонов от участника).

2 автомобиля «Нива», 20 комплектов видеодвоек «Toshiba», 200 мобильных телефонов «Motorola» с чехлами, 2000 пен для бритья «Gillette Foam» – таков призовой фонд всеукраинской кампании «Подвійна перемога!». Принять в ней участие мог любой гражданин страны, перешагнувший 18-летний рубеж. Для того, чтобы испытать Фортуну, необходимо было с 1 июля по 31 августа прислать организаторам акции два купона с логотипом «Gillette2», вырезанных с одноименных одноразовых станков для бритья. С начала акции организаторам поступило несколько тысяч писем от участников. Имена счастливчиков были определены 13 сентября комиссией при участии популярного телеведущего Игоря Мирошниченко (программа «Штрафной удар», ICTV).

Один из избранников Фортуны живет в Киеве, другой ? в Сумской области. Победа оказалась для них полной неожиданностью. Оба героя «Gillette2» с радостью согласились принять участие в торжественном событие и лично получить свои подарки из рук представителей компании «Gillette».

Только в течение 2002-го года компания «Gillette» провела несколько крупномасштабных промо-кампаний, связанных со спортом, здоровым образом жизни и просто спортивной удачей. Каждая из них увлекла сотни тысяч украинских любителей спорта. Добрая традиция будет продолжена. «Gillette» еще не раз удивит своих поклонников.

Источник: Marketing Mix