08.10.2002
Пятая часть наружной рекламы в Челябинске является "вредной": в 14,7 процентах случаев предлагается попробовать табак, в 6,2 - пиво.

Об этом заявил на аппаратном совещании заместитель главы города Валерий Гришмановский. По его словам, на сегодняшний день в Челябинске 1092 рекламных носителя, в числе которых 353 щита размером 3 на 6 метров, 167 световых короба, установленных на электроопорах, 30 - установленных на земле, 18 остановочных павильонов с рекламой, 10 трехгранных тумб, 80 - панно, 5 - надписи на ограждениях, 384 - нестандартная реклама.

Если рассматривать рекламу с точки зрения содержания, то пятая часть - это табак и пиво, столько же - автомобили и автосалоны, 7 процентов - продукты питания, столько же - бытовая техника и электроника, почти 9 процентов - "разное", в том числе - социальная реклама. В городе работает 9 рекламных фирм, из которых 5 - московские, 1 - санкт-петербургская, остальные - местные.

Несмотря на более выигрышное по сравнению со столицей положение (в Москве реклама сигарет и пива составляет 33,5 процента), глава Челябинска Вячеслав Тарасов рекомендовал снизить долю "порочной" рекламы до 10 процентов уже к 1 января. Совсем запретить ее без соответствующих законодательных актов у местных властей нет права. Особо опасной Вячеслав Тарасов считает рекламу, где изображение самих сигарет или пива очень яркое и броское, выходит на первый план, чем побуждает к действию.

По информации ИА "Урал-Пресс-Информ"

Источник: Рекламная Федерация Регионов