09.10.2002
Три жизни Depo.ru. Вчера компания "Дилайн", входящая в группу IBS, сообщила о начале массового производства компьютеров под маркой Depo.

Специалистам, занимающимся закупками компьютерной техники, это имя уже знакомо - но совершенно в другом качестве. Впервые реклама этой компании появилась осенью 1999 г. , тогда еще под названием "Компьютер Депо". Предполагалось, что эта компания станет своего рода интернет-магазином для корпоративных пользователей. Через полгода, на волне интернет-бума, даже сменили марку на Depo.ru. Впрочем, еще через полгода в холдинге решили сокращать издержки и присоединили Depo.ru к своей дистрибьюторской компании "Дилайн". Проект покинули ключевые менеджеры, и он отошел на второй план.

Теперь марке Depo нашли новое применение - это будет компьютерный брэнд для корпоративных пользователей. Для группы IBS это будет первый опыт продвижения собственного компьютерного брэнда. Прежде для всех своих дилеров и заказчиков IBS поставляла чужие компьютеры - Hewlett-Packard, Kraftway, а также Dell, чей эксклюзивный представитель в России также является частью группы IBS.

Именно на классическую модель продаж Dell теперь будет ориентироваться Depo. Модель такова: сборка компьютера не начинается, пока на него нет заказа от конкретного клиента. Конфигурация этого компьютера будет индивидуальной, строго под этого клиента. Так намеревается работать Depo, так работает Dell в Америке - но не в России, куда Dell всегда поставляла только типовые конфигурации компьютеров.

Источник: Ведомости