09.10.2002
Во Владивостоке агентство "Бабич и Партнеры" по заказу представителя компании Wrigley, московского PA Pro Motion, провело промо-акцию "Тайна клада Juicy Fruit".

В течение недели для молодежи в возрасте от 12 до 25 лет проходила акция-игра, где требовалось найти старый пиратский клад по карте бывалого морского волка - капитана Флинта, и разгадать тайну черной метки. В остров сокровищ преобразили набережную Владивостока. Чтобы получить богатства Juicy Fruit, участникам предстояло преодолеть ряд препятствий - дерево, украшенное плодами Juicy Fruit, бочку рома, коварного пирата, штурвал, скелет.

Первые три участника, нашедшие сундук, стали обладателями годового запаса жевательной резинки Juicy Fruit и сотовых телефонов Siemens C45. Кроме того, организаторы акции провели конкурсы, победители которых также получили призы и подарки от Juicy Fruit.