09.10.2002
Wrigley: забудьте, что жевали предки!

После успешного перепозиционирования Big Red, Juicy Fruit, Orbit и Winterfresh, компания Wrigley обновляет свои бренды Spearmint и Doublemint.

Агентство BBDO Chicago в данный момент занимается рекламой новых формул знаменитых жвачек и дизайна упаковки.
Кампания «Теперь ты можешь всерьез подумать над чем-нибудь еще» (игра слов: chew -жевать и chew on - размышлять) для Spearmint будет первой кампанией бренда за 5 лет. Кампания для Doublemint будет продолжать тему дуализма – ее лицами стали сестры-теннисистки Серена и Винус Вильямс.
BBDO Chicago работает с Wrigley с 1979 года, после того, как агентство поглотило Arthur Meyerhoff Agency, которое, в свою очередь держало эккаунт с 1933. Бюджеты кампаний для Doublemint и Spearmint составляют 10 млн USD каждый. Spearmint появился в 1893 году, Doublemint – в 1914.

по информации nytimes.com

Источник: Новости наружной рекламы