В журнале "Максим" за апрель и май 2002 г. размещалась реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% (виски "Johnnie Walker", "Ballantines", "Chivas Regal", водка "Absolut", джин "Beefeater", коньяк "Courvoisier"). Решением Комиссии МАП 7 июля 2002 г. эта реклама была признана незаконной. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы, несет рекламораспространитель, то есть ООО "Издательский дом АФС". Комиссия постановила применить к ООО "Издательский дом АФС" меры административной ответственности в виде штрафа в размере 200 МРОТ, также было выдано предписание в десятидневный срок устранить нарушения. Данное решение Комиссии МАП России было не исполнено. 7 октября Комиссия МАП России за неисполнение предписания наложила на ООО "Издательский дом АФС" штраф в размере 5000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом. Источник: РИА "Ореанда" |