10.10.2002
«Комсомольская правда»: новый рекламный проект «Витрина»

Он будет выходить в рамках специального проекта «Автоликбез» по четвергам на Россию.
Проект разработан специально для продвижения модельного ряд автопродукции российских и зарубежных производителей. Рекламная площадь макета делится на 6 частей. В одной части будет представлена общая информация о фирме, а в оставшихся 5-ти, будут размещены фотографии техники, основные технические характеристики, цена.

Предлагаемый размер макета - 1/8 полосы А 3 формата (125мм х 86мм). Стоимость пакетного размещения в течение месяца (4 публикации) - $4000. Скидка от действующего прайс-листа составляет 46%.

Ответственный менеджер - руководитель группы продаж отдела национальной рекламы Любовь Короткова